Как повысить конверсию сайта

Если Вы имеете отношение к бизнесу в Интернете, то такое понятие, как конверсия сайта вам наверняка знакома. Сайты, обладающие высокой конверсией - это те ресурсы, которые имеют огромное количество клиентов и потенциальных покупателей. Соответственно благодаря их высокой покупательской способности будет расти и прибыльность веб-ресурса.

Конверсия и её типы

Конверсия показывает соотношение пользователей сайта, совершившие целевое действие (кликнули, позвонили, заказали товар, прошли регистрацию, купили и так далее), к общему количеству всех посетителей за какой-то промежуток времени.

Конверсия сайта определяется по формуле:

Показатель конверсии CR= А/В * 100

Здесь А – число целевых пользователей;

В – общее число посетителей ресурса.

К примеру, необходимо рассчитать конверсию сайта, который посетили за определенный период 10000 человек, а покупку совершили 200 человек. Подставляя данные в формулу, получаем:

200/100000*100 = 2 %

Соответственно, конверсия сайта CR равна двум процентам. Это немного, однако большинство ресурсов данный показатель располагается в пределах от 1 до 5 %.

Как повысить конверсию сайта, Как повысить конверсию, увеличить конверсию

Как повысить конверсию сайта?

Для того, чтобы конверсия сайта эффективно повышалась, необходимо определить её самые распространенные виды:

  1. заказ, продажа, товаров и услуг;
  2. клик по ссылке или рекламному баннеру;
  3. заполнение определенной формы (заявка, анкета, тест и так далее);
  4. регистрация на сайте;
  5. телефонный звонок в вашу компанию;
  6. подписка на рассылку какой-то информации;
  7. посещение требуемого количества страниц ресурса и так далее.

Показатель конверсии сайта увеличивается каждый раз, когда пользователем производится какое-то целевое действие.

Давайте разберемся, при помощи какого инструмента измерять отношение CR

Измеряем повышение конверсии сайта: Conversion Rate

Для примера можно взять систему «Яндекс.Метрика». Она самым наглядным образом демонстрирует принцип измерения конверсии.

Прежде всего на ресурсе необходимо разместить счетчик «Яндекс.Метрики». Он представляет собой обычный регистратор посещений, именно с его помощью можно измерить/определить конверсию сайта, в том числе оценить эффективность проводимой рекламной кампании.

«Яндекс.Метрика» по сути позволяет определить, какая часть посетителей произвела необходимое целевое действие:

  1. посетила нужные страницы, являющиеся ключевыми для ресурса;
  2. дошла до нужной вам страницы сайта;
  3. произвела целевое действие: загрузила каталог товаров, нажала на кнопку заказа и так далее.

Счетчик способен фиксировать около 10 разнообразных действий, совершаемых пользователями.

Какие действия могут помочь для достижения максимального уровня конверсии сайта

Для повышения показателя Conversion Rate, следует произвести следующие мероприятия:

  1. использовать адаптивный дизайн, чтобы сайт одинаково отображался как на ПК, так и на мобильных устройствах;
  2. ускорить загрузку страниц ресурса, в том числе работу сайта в целом;
  3. сделать на ресурсе понятную юзабилити и структуру, чтобы с большей вероятностью подняться до веб-ресурсов с высокой конверсией;
  4. сделать полезный и уникальный контент;
  5. создать четкую организацию заказа и полный процесс покупки товара - оформление, каталог, доставка, контакты и так далее;
  6. создать персонализацию ресурса. Нужно добиться того, чтобы основная целевая аудитория могла найти на ресурсе ту информацию, которая будет для нее полезной;
  7. разместить призывы к действию. Чтобы отклики пользователей увеличивались, и соответственно повышалась конверсия сайта нужно разрабатывать понятные и простые призывы для совершения целевого действия (позвонить, заказать, купить и другие действия).

Для того чтобы у вас появился сайт с высокой конверсией, необходимо реализовывать вышеперечисленные методы. К тому же улучшений можно внедрять поэтапно.

Повышение конверсии: советы для увеличения пользовательских откликов на Вашем ресурсе

  1. Корзину для покупок необходимо размешать на виду. Не стоит заставлять пользователя искать ее, в противном случае он попросту покинет магазин.
  2. Обязательно должна быть обратная связь. У посетителей должна быть возможность позвонить или написать вам. Это позволит повысить к Вам доверие.
  3. На сайте следует размещать только качественный контент.
  4. Нужно стараться проводить акции и скидки, предлагать пользователю определенную услугу бесплатно.
  5. Необходимо по максимуму использовать полезные возможности социальных сетей.
  6. Необходимо как можно лучше совершенствовать юзабилити сайта. Это позволит Вашим посетителям с комфортом использовать возможности сайта. К примеру, в интернет-магазинах уровень продаж напрямую завязан с удобством пользования.
  7. Постарайтесь создавать видеообзоры, презентации товара, применять мультимедиа и другие средства.

В любом случае, чтобы повысить конверсию сайта необходимо проводить мероприятия, содержащие три основных стратегии:

  1. Маркетинговый клиентской базы или анализ рынка и аудит.
  2. Аудит юзабилити сайта.
  3. Оценка качества контента.

Подчас, чтобы увеличить конверсию сайта достаточно самых простых действий и это может сделать непосредственно владелец ресурса. Иногда достаточно самому совершить весь процесс заказа и оформления товара, чтобы понять, что следует добавить или исправить.

Однако, чтобы конверсия сайта была повышена в разы, увеличилась его эффективность, необходимо привлекать профессионалов – своих знаний и возможностей попросту может не хватить.

Похожие материалы:
  1. Дизайн сайта: как сделать правильно и привлечь посетителей
  2. Как увеличить продажи интернет-магазина
  3. Успешный бизнес в интернете уже реальность
  4. Юзабилити – показатель удобства использования интернет ресурса
  5. Продвижение товаров в сети Интернет - очевидная выгода
Email маркетинг
Заказать продающий Landing Page
Подпишитесь на еженедельную рассылку от SEOPlant
+38 (097) 812-05-14
+38 (063) 240-16-03
или
SEO раскрутка сайтов
+38 (097) 812-05-14
+38 (063) 240-16-03
Мы ВКонтакте
Мы в Twitter
Мы на Youtube
© Все права защищены
Мы в Facebook
SEO продвижение сайтов