Выводы можно сделать следующие: баннерная реклама является довольно эластичным и подстраиваемым инструментом продвижения ресурса. Однако для некоторых из них подойдет какой-то другой вид рекламы, а для других для достижения успешного результата необходимо использование именно баннерной рекламы. Чтобы выяснить, что необходимо вашему сайту для продвижения и получения большого количества посетителей, проконсультируйтесь со специалистом по данным вопросам, который определит оптимальную стратегию для роста бизнеса.
баннерная реклама
баннерная сеть
Заказать бесплатную консультацию
+38 (097) 812-05-14
+38 (063) 240-16-03
При заказе поискового, или комплексного продвижения сайта,
Email-маркетинг БЕСПЛАТНО

До конца акции осталось:
рекламное агентство
медийная, баннерная реклама агенство
медийная реклама в Украине
Заказать продвижение сайта
или
медийная реклама в Киеве

Баннерная реклама

Медийная реклама в Глобальной Сети основывается на размещении на различных интернет-ресурсах так называемых баннеров - анимации, видео, текстово-граффических изображений, которые в свою очередь являются гиперссылкой, которая ведет на сайт рекламодателя. Это классический вариант баннерной рекламы. Являясь эффективным способом привлечения посетителей на сайт, такая реклама стала очень популярной и распространенной.
+38 (097) 812-05-14
+38 (063) 240-16-03
медийная реклама в интернете
медийная реклама
баннерная реклама цены
© Все права защищены
баннерная реклама стоимость
баннерная реклама в интернете

Преимущества баннерной рекламы

К преимуществам баннерной рекламы можно еще отнести: Сравнительную доступность в сочетании с эффективности по сравнению с другими видами рекламы; Отличная ресурсоемкость - для создания баннерной рекламы на всех ее этапах требуется минимальное количество специалистов; Первые результаты и рост продаж видны практически сразу после запуска баннерной рекламы; Легко проследить эффективность такой рекламы, ведь сразу видно, сколько пользователей пришло на сайт по каждому конкретному баннеру; Баннеры способны работать непосредственно на визуальный образ компании, рекламируя бренд и делая его более узнаваемым.

Но не всегда так все хорошо и все достоинства реализуются в конкретном примере. Причиной может быть некомпетентность рекламного специалиста (поэтому лучше не рисковать и обратиться к опытному человеку или компании, так сразу экономится много времени и ресурсов), а другой причиной может быть простой недостаток баннерной рекламы.

Основные минусы таковы: Основной недостаток - достаточно краткий срок видимого эффекта в продвижении по траффику сайта - требуется обновление для любого баннера и через какое-то время он и вовсе может «примелькаться» пользователю и он попросту перестанет его замечать; Еще один момент - достаточно низкий CTR (показатель кликабельности) - приблизительно в 3,3 раза меньше поисковой раскрутки (но зато комплексное сочетание баннерного и поискового инструментария дает великолепный показатель);